МФО и банки заинтересовались телемедициной. В чём причина?

Новый мир, который был сформирован на фоне пандемии коронавируса, дал новую мотивацию к развитию услуг в области телевизионной медицины. В частности, в тех странах, где установлены серьёзные запреты на выход на улицу. Кроме того, даже когда такие запреты снимают, то многие люди всё равно не хотят рисковать собственным здоровьем и организмом, чтобы случайно не заразиться в общественных местах. Тем самым, всё это приводит к тому, что формируются новые виды услуг, которые сделаны в формате общения, но удалённо, без личного приватного контакта.

Чтобы не отставать от мира, многие банковские организации, а также микрофинансовые компании через свои партнерские связи пытаются внедрить телемедицину в собственные продукты. Такой вариант услуг дает возможность позволяет поддержать имидж, репутацию компании на рынке, но при этом также увеличить количество продаж, а значит повысить доходность финансовой деятельности.

МФО включают телемедицину в ряд своих финансовых услуг. Тем самым, сами финансовые организации получают дополнительные деньги в виде получаемой комиссии. Кроме того, привлекая телемедицину в услуги МФО в качестве дополнительного потребительского продукта, микрофинансовые организации увеличиваются уровень привлекательности собственных услуг, что приводит к форсированию продаж. Для МФО это выгодно.

Читайте также: