Существует ли профессиональный этикет в МФО


Недавно появилась новость о том, что порядка 20 крупных украинских МФО подписали кодекс профессиональной этики. По словам самих подписавшихся, это должно значительно улучшить работу в индустрии МФО, чтобы повысить качество обслуживания клиента. Кредиторы также отмечают, что все, кто подписал данный кодекс, понимают, что в сфере микрофинансовых организаций можно и надо защищать тех, кто берёт деньги на собственные нужны.

Не стоит думать, что многие МФО – это обманщики, которые стараются взять как можно больше с клиентов. Это не так. Есть честные игроки рынка, которые берут на себя дополнительную ответственность перед клиентами, чтобы те не ждали, когда их будет защищать государство. МФО взялись защищать своих клиентов сами.

Что входит в кодекс

В кодексе присутствуют следующие положения:

  • Компании будут соблюдать правила кодекса;
  • Запрещаются угрозы в адрес тех, кто не возвращает деньги;
  • Запрещается использовать матерные слова;
  • Запрещается давать неправдивые данные о тех последствиях, которые будут применяться, если клиент не уплатил деньги;
  • Запрещается докучать должнику с 22 часов до 7 часов утра, а также с 20 до 8 часов в выходные и праздничные дни;
  • Запрещается взаимодействовать с должником больше 5 раз в день.

Таким правила позволяет вывести МФО на новый уровень обслуживания. Будем надеяться, что так оно и произойдёт.

Читайте также: